С 22 по 26 марта 2021 года пройдет бесплатный онлайн-марафон «Курсостроение в онлайн» в поддержку всех преподавателей и специалистов из образовательной сферы, которые столкнулись с необходимостью организовать дистанционное обучение и дистанционную коммуникацию с родителями.
Марафон поможет педагогам сориентироваться в многообразии образовательных онлайн продуктов и научиться быстро оценивать возможность их использования в своей работе. А в случае самостоятельного создания образовательного контента убережет от многих ошибок. Сегодня уже недостаточно умения провести урок или родительское собрание в онлайн. На пике профессионального мастерства оказываются те, кто готов и может предложить, как ученикам, так и родителям готовый онлайн курс. Вместо факультатива – курс по лайфхакам работы с дробями. Вместо очередного 3-часового родительского собрания – курс для родителей по домашним логопедическим зарядкам для малышей или курс по постановке цели для подростка.
Автор и ведущая марафона: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
Участники марафона найдут ответы на вопросы:
-
Какие материалы лучше подавать в формате видео, какие – текстом, и какие еще способы существуют?
-
Как не нарушить ничьих авторских прав, создавая онлайн-курс?
-
Как давать задания в онлайн-курсе и что обязательно надо учесть?
-
Как сделать онлайн-курс удобным и понятным для пользователя?
-
Что делает курс интересным и что может мотивировать обучающихся? 6. Как происходит запуск онлайн-курса и что нужно, чтобы он прошел успешно?
Программа марафона:
22 марта знакомство с открытыми онлайн курсами для педагогов, родителей и учащихся. Анализирование состава курсов. Составление методической карты будущего курса.
23 марта сравнение технических возможностей бесплатных платформ для создания курса. Создание первого видео курса и составление формы первого практического задания. Работа с платформой Eduardo.studio
24 марта изучение платформы по проведению онлайн конференций и вебинаров: Вебинар ФМ, Webinar RU, Zoom, Skype.
25 марта. «Как создать практические задания онлайн курса и как их проверить?» Работа с роботами автоматической проверки данных.
26 марта сбор своего первого курса на единый лендинг.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGbQAYMCLhR8iWglI5hArDB6At ndGcyUGED1a-70DZeriJsA/viewform?usp=sf_link
МАРАФОН ПРАКТИЧЕСКИЙ. Все участники ежедневно выполняют практические задания и заполняют отчет о проделанной работе. Как это работает:
-
Ежедневно открываются несколько коротких видео уроков, каждый из готовых показывает выполнение одного законченного действия, которое участникам необходимо выполнить на практике и предоставить организаторам отчет в виде ссылки на полученный результат. Таким образом, за один день участник осваивает выполнение конкретных действий в изучаемых программах. Видео уроки можно просматривать несколько раз.
-
Параллельно с видео и заданиями работает чат, в котором участники, столкнувшись с трудностями, могут попросить совета друг у друга или у организаторов. Налажена практически круглосуточная поддержка (как техническая, так и моральная). Это позволяет прийти к результатам даже тем коллегам, кому действительно сложно работать с компьютерами и онлайнресурсами.
-
Срок сдачи домашних заданий и итоговой работы – не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта. То есть у педагога есть возможность пройти марафон за выходные дни.
-
Всем, вовремя сдавшим ДЗ (не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта), автоматически выгружается именной сертификат, и засчитываются часы в прохождение общего курса. За выполнение задания каждого дня выдается сертификат об освоении навыка и прохождении 4-часового образовательного блока.
-
После сдачи итоговой работы участники БЕСПЛАТНО получают электронный Диплом о прохождении курса «Цифровая грамотность педагога: курсостроение и создание образовательного контента в онлайн» (продолжительность курса – 20 часов).
В онлайн-образовании сейчас время экспериментов. Нет единого стандарта качества, и никто пока не знает, как правильно. И только тот, кто разбирается в форматах и технологиях, сможет гибко подойти к разработке своего курса и оптимально выбрать инструменты.
Ссылка на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCvHDp-liEvQJR84RYnlBsA
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны войти на сайт.